оптовая продажа запчастей для иномарок. Топы продаж EMEX и EXIST цена супер опт.
8 (967)275-96-55

Пн-Пт: 09:00 - 20:00

Сб-Вс: 09:00 - 17:00

Поддельное масло Toyota, Mazda, Nissan, Mobil

Маздовское масло сильно выдает печать. Этикетка, богатая полутонами, у преступников явно не вышла. В первую очередь слабый контраст. Посмотрите на пятно, отмеченное синей стрелкой (оригинал). На подделке его практически не видно. Собственно, как и надписи “zoom-zoom”.




Далее. Оригинальная этикетка нарисована в векторном формате. Поддельная – явный скан с оригинала. Посредственный. Резкие границы переходов (белые буквы на черном фоне) нечеткие. По границе явно просматриваются серые пиксели "перехода". А буква U вообще вышибла кусочки букв Z и D. Естественно, что на оригинальной канистре такого нет.




Пробки – самое идентифицируемое отличие ниссановских и маздовских подделок. Судя по всему, для увеличения рентабельности, преступники изготовили только одну форму для выпуска пробок, причем она очень похожа на тойотовскую. У мазды же центр крышки должен быть вдавлен внутрь, а на лепестках, за которые выдергивается центральная часть, есть 4 углубления для сгиба. Поддельная крышка просто ровная.




Задняя наклейка поддели имеет двуслойную структуру (некоторые люди считают это доказательством оригинала), но у настоящей канистры нижний слой обрезан уже верхнего в месте, где вы должны подцепить его пальцем. Да и в целом качество оклейки хуже – на этикетке могут быть волны, под наклейкой много песка.




Задняя наклейка поддели имеет двуслойную структуру (некоторые люди считают это доказательством оригинала), но у настоящей канистры нижний слой обрезан уже верхнего в месте, где вы должны подцепить его пальцем. Да и в целом качество оклейки хуже – на этикетке могут быть волны, под наклейкой много песка.




Сами поддельные канистры сделано менее качественно, чем оригинал. Но я в это не буду углубляться – описанных признаков более чем достаточно, чтобы отличить левую Dexelia от настоящей. Что касается Nissan`а – главное отличие в той же пробке. У Toyota чуть потяжелее, там явно просматривается более дешевый пластик канистры ("сморщенный", немного другого цвета), нечеткая выштамповка литража и мерной полоски. Фотографии я не делал, так что далее картинки из интернета.
Mazda:







Nissan:







Вот фотографии с одного из тойотовских форумов. Но учтите, что у тойоты список масел широк, и, например, пробка на оригинальном 0w30 практически неотличима от поддельной и не имеет показанной на картинке печати.




Хорошо видно, что цвет канистры отличается. Структуру пластика не разглядеть (мне техника не позволяет сделать качественные фото, просто поверьте на слово).




Какие-то масла тойоты были с ошибочными этикетками. Возможно, их не сканировали, как маздовские, а рисовали в кривых.




Вообще с тойотовскими маслами проблем больше всего. Видимо, объемы производства и распространения их подделок превышают прочие.
Я не упомянул Mobil, т.к. у меня не было двух одинаковых канистр для сличения. Качество изготовления этикетки было неплохое, цвет пластика отличался.
Лучший вариант – иметь старую "эталонную" канистру из-под масла и сравнивать вновьприобретаемое с ней.
На этом все. Будьте аккуратны!

Возврат к списку